Методическая копилка

Урок математики в 5 классе на тему: 

"Признаки делимости на 2, на 5, на 10

Цели урока:
содержательная: с помощью практических заданий обеспечить понимание учащимися признаков, позволяющих без непосредственного деления определять делимость на 2, на 5, на 10;
деятельностная: (формирование умений новых способов действий): формировать у учащихся навыки определения чисел, делящихся на 2, на 5, на 10 без непосредственного деления, а на основании признаков делимости;
развивающая: формировать ключевые компетенции учащихся: информационную (умение анализировать информацию и переводить её из одной формы в другую), проблемную и коммуникативную.
На уроке рассматриваются признаки делимости чисел на 2, 5, 10, которые можно использовать не только на уроках математики, но и в жизни. Работа в парах и группах  способствует формированию коммуникативной компетентности в общении со сверстниками в образовательной деятельности. На этапе рефлексии наблюдается оценивание учащимися  своих учебных достижений.

________________________________________________________________________________________________

Урок информатики в 7 классе на тему: 

"Знакомство с электронными таблицами"

________________________________________________________________________________________________

                                                       Урок информатики в 9 классе на тему:
                      «Алгоритмическая структура ветвление.»
Задачи урока:
  • выработать умения и навыки в составлении блок-схем с командами ветвления;
  • научиться выделять условия для решения конкретных задач с использованием   команды ветвления;
  • решать задачи составляя блок- схемы;
  • способствовать формированию рефлексивных умений обучающихся;
  • воспитывать культуру речи при ответах у доски, уважение ко всем участникам образовательного процесса.
На уроке наблюдается практическое применение алгоритма с командами ветвления для решения математических и жизненных задач. Интерактивная доска SmartBoard позволяет  сконструировать блок – схему быстро.
Работа в группах способствует формированию коммуникативной компетентности: умению планировать совместную работу, распределять обязанности, навыки делового партнёрского общения.
____________________________________________________________________________________

                                                        Урок в алгебры в 9 классе на тему:

        «Решение неравенств второй степени с одной переменной».

Задачи урока:

  • Вспомнить  понятие неравенства второй степени с одной переменной и определение.
  • Вспомнить  алгоритм решения неравенств на основе свойств квадратичной функции.
  • Формировать умения решать неравенства данного вида.
  • Выработать умения анализировать, выделять главное, сравнивать, обобщать.
  • Формировать графическую и функциональную культуру учащихся.
               Эпиграф урока настраивает учащихся на рабочий лад. Само- и взаимопроверка позволяет проанализировать свои собственные ошибки и ошибки одноклассников. Работа в парах  способствует формированию коммуникативной компетентности в общении со сверстниками в образовательной деятельности. 
_______________________________________________________________________________________________


 Интегрированный урок в 8 классе
Информатика + немецкий язык.

Тема урока: «Reisevorbereitungen. Компьютерные словари и переводчики».
Цель урока: сформировать знания и умения по теме: «Reisevorbereitungen. Компьютерные словари и переводчики».
               На интегрированном уроке информатики и немецкого языка наблюдается практическое использование компьютерного переводчика Promt в ситуации “Подготовка к поездке». Урок основан на параллельном использовании интерактивной доски Smart Board и интерактивной приставки Mimio. Работа в группах способствует формированию коммуникативной компетентности в общении со сверстниками

________________________________________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий